This Is FORESTAR

 
Основанная в 2008 году, FUMEIDA является высокотехнологичная частным предприятием, которое находит важное место в Xuancheng развития зоны, провинции Аньхой, с удобной транспортной доступа к дельте реки Янцзы экономической зоны и крупнейший бамбук / дерева базы обработки в Китае.

В дополнение к стратегии охраны окружающей среды, FUMEIDA специализируется на экологически чистую пластиковую древесины R & D проекта и производства с использованием бамбука / древесных отходов и переработанных пластмасс в качестве сырья. Характеризуется в экологически чистом и recyclableness, наши возобновляемые продукты благоприятные заменители традиционных продуктов бамбук / древесины. Продукты могут быть широко использованы в архитектурный декор, озеленение, коммунальной техники, логистики и производства автомобилей, наслаждаясь видное перспективы рынка и за рубежом.

FUMEIDA имеет профессиональную R & D команды, учреждающий талантов, который установил стратегического взаимодействия и партнерства с известными высокой полимерных институтов в Китае, чтобы обеспечить лидирующие позиции в отрасли. Устойчивое использование природных ресурсов, научных методов производства, стандартизированные функции управления и управленческого опыта обеспечения качества продукции, а также ценовой конкурентоспособности. FUMEIDA также имеет активную и активно отдел продаж, который обслуживает клиентов с профессиональными знаниями и внимательное послепродажное обслуживание.

Ковка вперед с инновационной и творческой деятельности, FUMEIDA поделятся видное будущее с вами.
 

Xuancheng Fumeida New Materials Co.,Ltd.

www.china-wpc.com

This Is FORESTAR

 
Founded in 2008, FUMEIDA is a high-technology private enterprise which locates prominently in Xuancheng Development Zone, Anhui, with convenient transportation accessing to Yangtze River Delta Economic Zone and the largest bamboo/wood processing base in China.

Complementing the strategy of environmental protection, FUMEIDA specializes in environmental-friendly plastic wood R&D project and production by using bamboo/wood wastes and recycled plastics as raw materials. Characterized in pollution-free and recyclableness, our renewable products are favorable substitutes of traditional bamboo/wood products. The products can be widely used in architectural decoration, gardening, municipal engineering, logistics and auto manufacturing, enjoying prominent market prospect home and abroad.

FUMEIDA has a professional R&D team constituting of talents, which has established strategic cooperative partnership with famous high polymer institutes in China in order to ensure the leading position in the industry. The sustainable utilization of natural resources, scientific production methods, standardized management and managerial experience ensure the quality of the products as well as the price competitiveness. FUMEIDA also has a vigorous and active sales team, who serves customers with professional knowledge and considerate after-sales service.

Forging ahead with innovation and creativity, FUMEIDA will share the prominent future with you.