FORESTAR DECKING ТЕХНИЧЕСКИЙ ПАСПОРТ
ЧАСТЬ I Общие свойства


1. Прочность на изгиб 38,0 МПа ASTM D6109-2010

Прочность на изгиб и жесткость были проведены в соответствии с ASTM D6109-2010 способе A. Образец прямоугольное поперечное сечение был испытан при изгибе в виде пучка в плоском режиме. Луч покоилась на двух опорах и был загружен в два pointseach равном расстоянии от соседнего опорного пункта. Расстояние между носом загрузки составляет одну треть от диапазона поддержки. Образец был отклонен, пока разрыв не произошел в наружных волокон.

2. Предел прочности 18,9 МПа ASTM D638-2010

 

Испытание проводилось в соответствии с ASTM D638-2010. Пять образцов были испытаны. Были измерены ширина и толщина плоских образцов в центре каждого образца. Образец был помещен в тисках испытательной машины. Скорость испытания составляет 5 мм / мин. Прочность на разрыв рассчитывали делением максимальной нагрузки на среднюю исходной площади поперечного сечения в избыточного длина сегмента образца.

 

 

3. Ударопрочность 22.4J / м ASTM D256-2010

Испытание проводилось в соответствии с ASTM D256-2010. Отдельные определения ударной прочности были испытаны в соответствии с условиями. Рассчитывали средний ударопрочность lzod группы образцов. Значения, полученные из образцов, которые не нарушают в порядке, установленном не были включены в среднем.

4.STATIC КОЭФФИЦИЕНТ

Статический коэффициент   Статический коэффициент трения Динамический коэффициент трения ASTD D2394-2008
Сухая поверхность 0.31 0.23
Влажные поверхности 0.37 0.34

 

Испытание проводилось в соответствии с ASTM D2394-2008. Влажные и сухие скольжения сопротивления были оценены. Статические коэффициенты трения были определены путем получения усилие, необходимое для перемещения образца из неподвижного положения. Чтобы достичь этого, скользящий блок был помещен на образец и тщательно выстроены таким образом, силовая линия совпадает с линией, проходящей через центр тяжести массы скользящего устройства. Цепь была загружена в размере разделения испытательной машины глав 1,27 мм / мин. Нагрузка требуется, чтобы переместить скользящий блок, разделенный на массу скользящего блока был статический коэффициент трения. Раздвижные коэффициенты трения определяли путем измерения средней силы, необходимой для поддержания движение со скоростью разделения глав испытательной машины 51 мм / мин.

 

 

5.Fastener проведения тест 1476N АСТД D2394-2006

Испытание проводилось в соответствии с ASTM D1761-2006. Образец был вставлен с винтом. Модель винта была стандартной 1-в-№ шурупы с плоской головкой с низким углеродистой стали 10-Gage. Образцы и винты были обусловлены, по крайней мере 48 часов при температуре 20! 3 и относительной влажности 65! 3. Винты были сняты с равномерной скоростью с помощью испытательной машины и максимальная нагрузка была записана. Пять образцов были испытаны.

Нажмите здесь, чтобы загрузить полную версию PDF документа

 

Xuancheng Fumeida New Materials Co.,Ltd.

www.china-wpc.com

FORESTAR DECKING TECHNICAL DATA SHEET
PART I General Properties


1. Flexural Strength        38.0 Mpa        ASTM D6109-2010

The flexural strength and stiffness were conducted in accordance with ASTM D6109-2010 Method A. The specimen rectangular cross section was tested in flexure as a beam in a flat mode. The beam rested on two supports and was loaded at two pointseach an equal distance from the adjacent support point. The distance between the loading noses is one-third of the support span. The specimen was deflected until rupture occurred in the outer fibers.

2. Tensile Strength           18.9 Mpa        ASTM D638-2010

The test was conducted in accordance with ASTM D638-2010. Five specimens were tested. The width and thickness of fiat specimens at the center of each specimen were measured. The specimen was placed in the grips of the testing machine. The speed of testing was 5 mm/min. The tensile strength was calculated by dividing the maximum load by the average original cross-sectional area in the gage length segment of the specimen.

3. Impact resistance        22.4J/m        ASTM D256-2010

The test was conducted in accordance with ASTM D256-2010. The individual determinations of impact resistance were tested under the conditions. The average lzod impact resistance of the group of specimens was calculated. Values obtained from specimens that did not break in the manner specified were not included in the average.

4.STATIC COEFFICIENT

Static coefficient   Static coefficient of friction Dynamic Coefficient of friction ASTD D2394-2008
Dry surface 0.31 0.23
Wet surface 0.37 0.34

The test was conducted in accordance with ASTM D2394-2008. Wet and dry slip resistances were evaluated. Static coefficients of friction were determined by obtaining the force required to move the specimen from a stationary position. To accomplish this, the sliding unit was placed on the specimen and carefully lined up so the line of force coincides with a line through the center of gravity of the mass of the sliding unit. The chain was loaded at a rate of separation of the testing machine heads of 1.27 mm/min. The load required to move the sliding unit divided by the mass of the sliding unit was the static coefficient of friction. Sliding coefficients of friction were determined by measuring the average force required to maintain movement at a rate of separation of the heads of the testing machine of 51 mm/min.

5.Fastener holding test        1476N        ASTD D2394-2006

The test was conducted in accordance with ASTM D1761-2006. The specimen was inserted with screw. The model of screw was standard 1-in No. 10-gage flathead low-carbon-steel wood screws. The specimens and screws were conditioned for at least 48 hours at a temperature of 20!3 and relative humidity of 65!3. The screws were withdrawn at a uniform rate of speed by means of a testing machine and maximum load was recorded. Five specimens were tested.


Click here to download full version of PDF document