Установка, обслуживание и чистка WPC настилов

Чтобы обеспечить ваш WPC палубе сохраняет свою природную красоту, рассмотрим некоторые из этих полезных советов очистки.

Установка вашего композитный настил

вентиляция

Убедитесь, что является адекватной и беспрепятственный поток воздуха под палубой, чтобы предотвратить чрезмерное поглощение воды. Улучшение дренажа или класса однородных областей, где постоянная вода может собрать. Для палуб с ограниченной вентиляцией, добавить проточные отверстия в различных местах по всему обода балки.

Интервал доски

Если разрыв между вашими настилов плат меньше 3/16, органические остатки, такие как листья, семена и пыльца может располагаться на палубе и забивают зазоры. Вода может объединить, замачивания органический мусор, который образует "чай" или танин, которые могут испачкать свою колоду. Этот органический мусор является сильным источником пищи для плесени. Сохраняя зазор в чистоте это самый простой способ сохранить свою колоду чистым. Итак, если ваш прореживающа засоряется, используйте садовый шланг, шпатель, шпатель или аналогичный инструмент для удаления мусора и помочь палуба поддерживать себя.

Чистка настил 

Очистите настил два раза в год

Композитный настил материалы довольно устойчивыми. Утверждать, что "только что установили 'взгляд, очистить свою колоду два раза в год, чтобы удалить пыльцу, органические остатки, грязь или пятна.

Грязь и грязь

Как правило, веник или вентилятор будет работать лучше, чем шлангом для удаления разбросанных органических материалов, таких как листья. Со временем, особенно с детьми и домашними животными, палуба может загрязняются. Выбить накопившуюся грязь с метлой или с помощью мыла и воды и щеткой. Scrubbing в направлении зерна, тем лучше. Тщательно смойте с садовым шлангом. 

Квалифицированные специалисты могут использовать давлением с широкими наконечниками вентилятора, при низких давлениях под 1500 фунтов на квадратный дюйм и на безопасном расстоянии, 12? выше палубы. В чужие руки ваша композитный палубы могут быть повреждены. Проявлять крайнюю осторожность.

Различные типы пятно 

Очистка дубильные пятна

Танин пятна естественно возникают во всех видов древесины, а иногда и мигрируют на поверхность в композитный настил где поверхность древесные волокна подвергаются воздействию солнца и воды. Танин пятна сводятся в течение долгого времени. В зависимости от сезона это может занять несколько недель до нескольких месяцев. После того, как танин пятна исчезают после завершения процесса выветривания будет завершена, они не появляются вновь. Для ускорения удаления танина загрязнений используйте Corte Clean или другие обычные моющие палубы, разработанные специально для вашего типа настила, строго следуя к производителю? Ы инструкции.

Очистка масла и смазки

Speedy очистки лучше. Чем дольше масла или смазки сидит на поверхности тем больше вероятность того, чтобы впитать в композитных древесных волокон. Со временем почти все нефтяные и жирные пятна исчезают. Количество времени, зависит от типа пятна, воздействие воды и солнца и других факторов. Чтобы очистить жировые и масляные пятна, что мыло и вода не может удалить, используйте Corte Clean или другие обычные моющие палубы, разработанные специально для вашего типа настилов. Следуйте производителя? Сек рекомендации и тест в незаметном месте перед очисткой всю палубу. Установите брызговик коврик под грилем, чтобы помочь защитить свою колоду из жирных пятен.

Строительство мел

Цветные мелки, используется в строительстве для маркировки прямые линии до вырезывания, является постоянным на большинстве поверхностей. Обратитесь к производителю конкретной марки и цвета мела для моющего раствора, что может оказаться эффективным. Самый лучший совет, чтобы избежать цветной мел, используя действенные альтернативы, такие как белым мелом или детской присыпкой.

 

Соль и хлорид кальция

Жилая от соли и хлорида кальция от снега и удаления льда легко удаляются с достаточным количеством воды и, возможно, легким скрабом. Используйте садового шланга или разбрызгиватель. При использовании мойки под высоким давлением, использовать при низких давлениях под 1500 фунтов на квадратный дюйм и на безопасном расстоянии, 12? над палубой, чтобы не повредить свою колоду. Никогда не лопатой снег или отбивной лед на поверхности наружные полы.

Резиновые коврики

Добро пожаловать коврики или мангал коврики с резиновой или латексной подложке можете отметить свою колоду. Знаки могут быть удалены, но, чтобы избежать их, используйте виниловые ценных маты или Colorfast тканые ковры только.

Плесень и плесени

Очистите от листьев и мусора, которые способствуют росту плесени. Используйте экологически чистый очиститель коммерческий палубы предназначен для вашего типа настила с перкарбоната натрия, который держит форму в страхе. Следуйте инструкциям производителя? Ы.

Xuancheng Fumeida New Materials Co.,Ltd.

www.china-wpc.com

Installing, maintaining and cleaning your WPC decking


To help ensure your wpc deck maintains its natural beauty, consider some of these helpful cleaning tips.

Installing your composite decking

Ventilation

Make sure there is adequate and unobstructed air flow under the deck to prevent excessive water absorption. Improve drainage or grade flat areas where standing water may gather. For decks with limited ventilation, add flow-through vents at various locations around the rim joist.

Spacing the boards

If the gap between your decking boards is less than 3/16, organic debris such as leaves, seeds or pollen can settle on your deck and clog gaps. Water can pool, steeping organic debris that forms a "tea" or tannin which may stain your deck. This organic debris is a strong food source for mold. Keeping the gap clean is the easiest way to keep your deck clean. So, if your gapping becomes clogged, use a garden hose, a spatula, putty knife or similar tool to remove the debris and help the deck maintain itself.

Cleaning your decking

Clean your decking twice a year

Composite decking materials are pretty resilient. To maintain that ‘just installed’ look, clean your deck twice each year to remove pollen, organic debris, dirt or stains.

Dirt and grime

Generally, a broom or a blower will work better than a hose for removing scattered organic materials like leaves. Over time, especially with kids and pets, the deck may become soiled. Dislodge accumulated dirt with a broom or by using soap and water and a scrub brush. Scrubbing in the direction of the grain is best. Thoroughly rinse off with a garden hose.

Skilled professionals may use a pressure washer with wide fan tips, at low pressures under 1,500 psi and at safe distances, 12? above deck. In the wrong hands your composite deck can be damaged. Exercise extreme caution.

Different types of stain

Cleaning tannin stains

Tannin stains naturally occur in all wood species and sometimes migrate to the surface in composite decking where surface wood fibers are exposed to sun and water. Tannin stains resolve themselves over time. Depending on the season this can take several weeks to several months. Once tannin stains disappear after the weathering process is complete, they do not re-appear. To hasten removal of tannin stains, use Corte Clean or other commercial deck cleaners designed specifically for your type of decking, strictly following the manufacturer?s instructions.

Cleaning oil and grease

Speedy clean up is best. The longer the oil or grease sits on the surface the more likely it is to soak into composite wood fibers. Over time, almost all oil and grease stains disappear. The amount of time depends on the type of stain, the exposure to water and sun and other factors. To clean up grease and oil stains that soap and water cannot remove, use Corte Clean or other commercial deck cleaners designed specifically for your type of decking. Follow manufacturer?s recommendations and test in an inconspicuous area prior to cleaning the entire deck. Install a splash guard mat under your grill to help protect your deck from grease stains.

Construction chalk

Colored chalk, used in construction for marking straight lines prior to cutting, is permanent on most surfaces. Contact the manufacturer of the specific brand and color of chalk for a cleaning solution that may prove effective. The best advice is to avoid colored chalk, using workable alternatives such as white chalk or baby powder.

Salt and calcium chloride

Built up from salt and calcium chloride from snow and ice removal are easily removed with enough water and perhaps a light scrub. Use a garden hose or sprinkler. If using a pressure washer, use at low pressures under 1,500 psi and at safe distances, 12? above deck, to avoid damaging your deck. Never shovel snow or chop ice on the surface of Outdoor Flooring.

Rubber Mats

Welcome mats or grill mats with a rubber or latex backing can mark your deck. The marks can be removed, but to avoid them, use vinyl-backed mats or colorfast woven rugs only.

Mould and Mildew

Clean away leaves and debris that promote mold growth. Use an environmentally-friendly commercial deck cleaner designed for your type of decking with sodium percarbonate that keeps mold at bay. Follow the manufacturer?s instructions.